Доставка и оплата
по Краснодару

От 2 000 до 5 000 рублей — 350 рублей

От 100 000 рублей — бесплатно

Стоимость подъема на этаж не включена в доставку

Самовывоз

Возможен самовывоз из офиса. Осуществляется на основании предоплаты. Предоплату можно осуществить наличными деньгами в офисе, безналичной оплатой по счету или банковской картой. Товар можно забрать через 2 дня после поступления денежных средств.

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в салонах нашей компании уже на следующий день после его оплаты, если товар был заказан до 14:00.

Онлайн оплата

Для выбора оплаты подписки на соответствующей странице заказа необходимо нажать кнопку "Оплатить". Оплата происходит через платежный сервис ПАО «СБЕРБАНК» с использованием банковских карт следующих платёжных систем: Мир, Visa, Mastercard. Полный перечень доступных способов расчета (электронные кошельки, банки и пр.) вы увидите на странице сервиса.

карты для оплаты

Передача данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО «СБЕРБАНК». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается сервисом ПАО «СБЕРБАНК». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли сервис всем требованиям, после этого выдают сертификат.

Доставка и оплата
по России

К

Как сделать заказ

Нажмите на кнопку
«Купить», товар добавится
в корзину
Выберите подходящий вам
способ доставки и оплаты
Нажмите «Оформить»,
вам позвонит менеджер
для подтверждения заказа
Получите
ваш заказ

Часто задаваемые вопросы

Какая гарантия на товар? + -

Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право обменять товар на аналогичный или вернуть деньги за покупку.

Как долго будут возвращать деньги на карту? + -

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Могу ли я вернуть товар? + -

Да, можете. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети). Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «ПрестижСвет» для оценки состояния товара и упаковки.
Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «ПрестижСвет», а также стоимость товара.